About company

OOO "Sintez-oil-TRANS" is a dynamically developing company – owner of the rolling stock and operates for the transport of goods across the entire network of Railways of the Russian Federation and abroad.

ONLY THE BEST CONDITIONS FOR TRANSPORTING

OOO "Sintez-oil-TRANS" working on the market of railway transport is able to offer its customers optimal logistics solutions that ensure timely delivery of any cargo to the desired location at a bargain price.
In the complex of our services currently include the shipment of cargoes in the direct and mixed message for the convenience of our customers, we also provide railway transportation "door to door".
Carrying out railway transportation of cargo wagons, tank-containers and flexitanks we are able to offer each customer the most suitable option of rail freight transport in complete safety in the shortest possible time.

One of directions of our activity is the transportation of goods in tank containers and Flexi-tanks.
We are the official representative in the Volga Federal district of the company "ULK Flexitanks" - the exclusive dealer on the territory of the Russian Federation of products of one of the world leaders in the production of packaging for the transportation of liquid bulk cargo – the company «BLT Flexitank Industrial Co,. LTD»

Carriage of goods by rail, one of the most secure way of transporting goods. Turning to us, you don't have to worry about your product. We always efficiently do my job. Place an order for delivery of its products, each customer can expect that the container will arrive to your destination on time. Company Sintez-oil guarantees the safety of transported property due to easy handling. Loaded goods will be sealed in the presence of the customer and the carrier.
The route that will be implemented rail transportation (rail transportation), carefully thought out, to be able at any time to track his movements. Depending on the wishes of the customer, the goods transported in containers can be unloaded at the railway station or delivered directly to the recipient. The specialists of Sintez-oil company will consider all your wishes, please contact us.

Cooperating with our company, You don't need to worry about your cargo, because we will take care of everything!

О компании

ООО «Синтез-Ойл-Транс» является динамично развивающейся компанией – собственником подвижного состава и осуществляет деятельность по перевозке грузов по всей сети железных дорог Российской Федерации, а также за ее пределами.

ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ООО «Синтез-Ойл-Транс» работая на рынке ж/д перевозок, способна предложить своим заказчикам оптимальные логистические решения, гарантирующие своевременную доставку любого груза в нужное место по выгодной цене.
В комплексе оказываемых нами услуг в настоящее время входит отправка грузов в прямом и смешанном сообщении, для удобства наших заказчиков мы предлагаем также услугу железнодорожных перевозок «от двери до двери».
Осуществляя ж/д перевозки грузовыми вагонами, танк-контейнерами и флекситанками, мы способны предложить каждому заказчику наиболее подходящий для него вариант перевозки грузов железнодорожным транспортом при полной сохранности в кратчайшие сроки.

Одним из направлений нашей деятельности является перевозка грузов в танк-контейнерах и флекситанков.
Мы являемся официальными представителями в Приволжском федеральном округе компании ООО «УЛК Флекситанки» - эксклюзивного дилера на территории Российской Федерации продукции одного из мировых лидеров в производстве упаковки для транспортировки жидких наливных грузов – компании «BLT Flexitank Industrial Co,. LTD»

Перевозки грузов по железной дороге, один из самых безопасных способ транспортировки товара. Обратившись к нам, вам не придется беспокоиться о вашем товаре. Мы всегда качественно делаем свою работу. Оформив заявку на доставку своей продукции, каждый клиент может рассчитывать, что железнодорожный контейнер, прибудет к месту назначения в оговоренные сроки. Компанией Синтез-Ойл гарантируется сохранность перевозимого имущества благодаря аккуратно выполненным погрузочно-разгрузочным работам. Погруженный товар будет опечатан в присутствии заказчика и перевозчика.
Маршрут, по которому будут осуществляться железнодорожные перевозки (жд грузоперевозки), тщательно продумывается, чтобы иметь возможность в любой момент отследить его передвижение. В зависимости от пожелания заказчика товары, перевозимые контейнерами, могут быть разгружены на железнодорожной станции или доставлены непосредственно до адресата. Специалисты компании Синтез-Ойл обязательно учтут все ваши пожелания, обращайтесь.

Сотрудничая с нашей компанией, Вам не надо беспокоиться о своем грузе, так как мы возьмем все заботы на себя!